Сегодня уникальных пользователей: 240
за все время : 3313221
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Новости
V международная педагогическая конференция «Образование. Диалог во имя будущего»

02.01.2019.

Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в V Международной Педагогической Конференции 2-4 мая 2019 г.
«Образование. Диалог во имя будущего».
Место проведения: круиз Рига – Стокгольм – Рига (круизный паром ROMANTIKA)
Тема: Партнерство в образовании.

Вопросы к обсуждению:
a. Педагогика сотрудничества и сотрудничество в педагогике (новаторство и творчество, находки и эксперимент, выстраивание отношений в образовательном процессе)
b. Образовательные проекты (расскажите о своем проекте, поделитесь идеями и опытом).
c. Предложения о сотрудничестве (предложите сотрудничество, выслушайте предложения возможных партнеров).

В Программе:
a. Презентация участников и организаций, выступления участников
b. Практикум “Педагог-режиссер-криминалист” (интерактивный анализ литературных произведений – Владимир Волков, художественный руководитель и автор Международного детского эстрадного фестиваля CLOWN-DIKE, член Союза театральных деятелей России, лауреат международных фестивалей, режиссёр, тренер международных мастер-классов)
c. Круглый стол «Из опыта работы»
d. Круглый стол «Соцсети как открытый университет» (ведущая – Алла Кечеджан, креативный продюсер социальных сетей, автор проекта «Соцсети как открытый университет»)
e. Встреча с издателями и партнерами.
f. Приглашения в образовательные проекты.

К участию приглашаются: руководители и сотрудники образовательных учреждений всех видов и форм, специалисты управления образованием, руководители и сотрудники образовательных проектов, представители фондов и организаций, желающих предложить сотрудничество в области образования, психологи, издатели, авторы игр, учебников, пособий и пр.

По материалам, предоставленным участниками конференции, будет подготовлен Альманах.

Представителям фондов и организаций, желающих предложить сотрудничество в области образования будет выделено печатное место в Альманахе для размещения предложений о сотрудничестве/рекламы.

Всем участникам конференции вручаются Сертификаты.

Оргвзнос за участие в конференции 2 – 4 мая – 246 EUR

В оргвзнос входит:
• Участие в конференции
• Техническое обеспечение выступления
• Возможность публикации статьи в Альманахе конференции
• Информационные материалы
• Сертификат участника конференции (сертификат на анг. языке с указанием темы доклада)
• Путешествие в каюте класса B на 3 – 4 человек (5- 9 палубы) (в каюте – две двухэтажные кровати, платяной шкаф, туалет, душ, полотенца и постельное белье).
См. предложение постоянным участникам ниже.
• 2 завтрака в ресторане шведского стола Grande Buffet (вкусный и сытный завтрак с горячими бутербродами, омлетом, сосисками, салатами, кукурузными хлопьями, йогуртом и другими утренними блюдами. В завтрак включены напитки: сок, чай, кофе, молоко, вода)
• 2 ужина в ресторане шведского стола Grande Buffet (полезные блюда, приготовленные из свежих продуктов и следующие мировым кулинарным трендам: скандинавские деликатесы, суши, антипасти, блюда текс-мекс, овощные, рыбные и мясные блюда, салатный бар, холодные закуски, десерты. Напитки: чай, кофе, молоко, разливное пиво, вино (белое и красное), сок и безалкогольные напитки).
• Ланч (кофе, чай, печенья, мини круассан с малосольным лососем и крем-сыром, смузи)
• Шоу-программа на корабле, танцы под живую музыку и ритмы диско, караоке, любимые мелодии поп и рок классики
• Скидочные купоны от компании TALLINK
• Экскурсия по Старой Риге

ВНИМАНИЕ!

• Вы можете принять участие только в первой части Конференции – 2 мая с 12.00 до 16.20. Оргвзнос в этом случае – 38 EUR (участие в 1-й части конференции, техническое обеспечение выступления, возможность публикации статьи в Альманахе конференции, информационные материалы, сертификат участника конференции, ланч)
• Вы можете взять с собой в путешествие детей или других членов семьи. Оплата оговаривается отдельно и зависит от возраста сопровождающих.

За дополнительную плату можно получить

Размещение в 2-хместной каюте 15 € Класс В (без окна)
Размещение в 3 – 4-хместной каюте 15 € Класс А (с окном)
Размещение в 2-хместной каюте 30 € Класс А (с окном)

Печатный экземпляр Альманаха 6 €. Обращаем внимание, что в этот раз Альманах готовится в электронном виде.

Экскурсия в Стокгольме 20 € Обзорная экскурсия по Стокгольму с гидом (2 часа на автобусе + 1 час прогулка по Старому городу)

Публикация без участия в семинаре 35 € Авторский экземпляр Альманаха высылается по почте

Для участия в конференции надо:
• Прислать заявку установленного образца (приложение 1). Сроки подачи заявки:
 не позднее 30 марта 2019 г. (для нерезидентов ЕС)
 не позднее 10 апреля 2019 г. (для резидентов ЕС).

• Внимание! В случае извещения об отказе от участия в конференции после 15 апреля 2019 г. сумма стоимости участия возврату не подлежит).

Дополнительные бонусы и преференции:

Специальное предложение для руководителей. Специальное предложение действует в случае направления для участия в конференции не менее 3-х человек, при условии оплаты ими полной стоимости участия в конференции. Руководитель в этом случае получает скидку в размере 50 € на стоимость участия в конференции или возможность бесплатной публикации статьи в Альманахе конференции (в случае, если руководитель не может участвовать в конференции).

Специальное предложение для постоянных участников. Участники предыдущих конференций/семинаров заселяются в каюты В-2 или А-4 без дополнительной оплаты.

Для получения дополнительной информации и решения организационных вопросов – обращаться к организаторам: soclifti@inbox.lv или руководителю оргкомитета:
+ 371 27 14 29 97 (Елена Прокопьева)

Полную информацию о конференции можно посмотреть на сайте www.soclifti.lv

Скачать Заявку в электронном виде можно на сайте www.soclifti.lv


Добавить комментарий


4 − один =