Сегодня уникальных пользователей: 233
за все время : 3334955
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Новости
НОВИНКИ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Беликова Е.В., Бессонова Н.Н., Греул О.А. Читаем тексты самостоятельно. Практикум по русскому языку как иностранному

19.07.2019.

Беликова Е.В., Бессонова Н.Н., Греул О.А. Читаем тексты самостоятельно. Практикум по русскому языку как иностранному: Навчальний посібник. − X.: ХНУСА, 2019. – 114с.

Предлагаемое учебное пособие представляет собой тематически организованный и методически обработанный материал, предназначенный для иностранных студентов архитектурных специальностей.
Цель практикума – выработать у студентов навыки активного употребления в речи лексико-грамматического материала в учебно-профессиональной сфере общения, подготовить их к восприятию лекций и чтению текстов по специальности, развить навыки устной и письменной речи, а также помочь учащимся овладеть синтаксисом научного стиля речи.
Пособие может быть использовано и для самостоятельной работы студентов.

ВВЕДЕНИЕ

Предлагаемое пособие представляет собой тематически организованный и методически обработанный материал, предназначенный для иностранных студентов архитектурных специальностей.
Цель пособия – выработать у студентов навыки активного употребления в речи лексико-грамматического материала в учебно-профессиональной сфере общения, подготовить их к восприятию лекций и чтению текстов по специальности, развить навыки устной и письменной речи, а также помочь учащимся овладеть синтаксисом научного стиля речи.
Пособие отличается самодостаточностью и аутентичностью, органическим сочетанием учебного содержательного материала с отрабатываемыми лексико-грамматическими конструкциями. Структура пособия дает возможность преподавателю творчески моделировать прохождение материала, учитывая уровень контингента и условия обучения, совмещать групповую и индивидуальную работу.
Материал предтекстовых заданий помогает выработке механизма чтения и направлен на полное или частичное снятие трудностей в предлагаемых текстах. Учащиеся могут работать с лексикой как самостоятельно, так и под руководством преподавателя. Послетекстовые упражнения предназначены для проверки понимания прочитанного, умения извлекать требуемую информацию, обобщать ее и излагать в устной и письменной форме. При отборе текстов учитывалась информативность, насыщенность текста наиболее значимыми фактами, дающими студентам дополнительные фоновые знания, а также актуальными в речи лексико-грамматическими моделями.
Многообразные методические приемы и способы работы с предлагаемым учебным материалом способствуют эффективному и творческому освоению его студентами.
Пособие снабжено большим количеством иллюстраций. Тщательно отобранный иллюстративный материал позволяет опираться не только на логическое и ассоциативное мышление, но и эмоциональное восприятие учащихся, что делает работу по учебному пособию более эффективной.
Пособие может быть использовано и для самостоятельной работы студентов.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………….……………
Строительные дисциплины…………….………………………………….
Общие сведения о зданиях…………………………………………………………
Конструктивные элементы здания………………………………………..
Свойства строительных материалов………………………………………
Искусство Древнего Египта……………………………………………….
Семь чудес света……………………………………………………………
Архитектура романского периода…………………………………………
Мозаика……………………………………………………………………..
Крестовокупольные постройки ІХ-ХІІ веков в Византии………………
Бекетов – известный архитектор Харькова………………………………
Архитектура древнего Киева………………………………………………
Киево – Печерский заповедник ………………………………………….
Украинский модерн. Архитектор В.В. Городецкий……………………..
День независимости Украины…………………………………………….
Сорочинская ярмарка………………………………………………………
Харьковщина – родина известного художника Ильи Ефимовича Репина……………………………………………………………………….
Список рекомендованной литературы………


Добавить комментарий


шесть + = 14