Сегодня уникальных пользователей: 1
за все время : 1
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Новости
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ. ДИАЛОГ ВО ИМЯ БУДУЩЕГО» Семинар-практикум (курсы повышения квалификации) Альтернативные технологии в преподавании иностранного языка (Рига – Стокгольм – Рига, 16 – 17 – 18 ноября 2020 года)

09.09.2020.

Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие всеминаре-практикуме
«Альтернативные технологии в преподавании иностранного языка»
Ведущие:
• Анатолий Леонидович Бердичевский – доктор педагогических наук,профессор,руководитель европейских проектов по разработке учебно-методических комплексов по РКИ и для детей- билингвов, автор более 150 учебников и пособий по русскому и немецкому языку как иностранному и методике преподавания иностранных языков. (Вена, Австрия)
• Эмма Михайловна Архангельская – лингвист, доктор филологии, профессорБалтийской международной академии (Рига, Латвия)
Партнеры:
• БалтийскаяМеждународнаяАкадемия (Латвия)
• Издательство RETORIKAA (Латвия, Германия)

Информационные партнеры:
• Международный методсовет по многоязычию и межкультурной коммуникации (Германия).
• Онлайн-школа иностранных языковLanguageLife (Испания)
Место проведения: круиз Рига- Стокгольм – Рига (круизный паром ROMANTIKA)
К участию приглашаются: авторы учебников иностранных языков (в том числе РКИ), руководители образовательных учреждений, преподаватели иностранных языков и РКИ, методисты, студенты.
Всем участникам круглого стола вручаются Сертификатыповышения квалификации.
По материалам, предоставленным участниками конференции, будет выпущен Альманах (ISBN).

В программе:
• Знакомство, представление участников(2-3 мин)
• Выступление А.Л. Бердичевского «Альтернативные технологии в преподавании иностранного языка»
• Выступление Э. М. Архангельской «…»
• Групповая работа (разработка схемы, методики обучения с помощью одной из технологий (каждая группа – своя технология) для использования в учебном процессе, представление результатов)
• Дискуссия по итогам групповой работы.
• Круглый стол по обмену опытом (можно представить свои разработки, пособия, материалы; рассказать о своих проблемах; задать вопросы), дискуссия.
• Выставка-продажа учебников и пособий
Дополнительно:
• 15 ноября – встреча в Балтийской Международной Академии.
• 17 ноября (12.00 – 13.30) – семинар А.Л. Бердичевского для шведских коллег (РКИ)
Оргвзнос за участие в конференции:
16 -18 ноября – 280 EUR.
16 ноября с 12.00 до 16.20 – 40 EUR (участие в 1-й части семинара, техническое обеспечение выступления, возможность публикации статьи в Альманахе конференции, информационные материалы, сертификат повышения квалификации, кофе-пауза)
В оргвзносвходит(при участии 16-18 ноября):
• Участие в семинаре
• Посещение МБА (15 ноября)
• Техническое обеспечение выступления
• Возможность публикации статьи в Альманахе конференции.
• Информационные материалы
• Сертификат повышения квалификации
• Путешествие в каюте класса А (с окном) на 3 – 4 человек (5- 9 палубы) (в каюте – две двухэтажные кровати, платяной шкаф, туалет, душ, полотенца и постельное белье).
• 2 завтрака в ресторане шведского стола GrandeBuffet(вкусный и сытный завтрак с горячими бутербродами, омлетом, сосисками, салатами, кукурузными хлопьями, йогуртом и другими утренними блюдами. В завтрак включены напитки: сок, чай, кофе, молоко, вода)
• 2 ужина в ресторане шведского стола GrandeBuffet(полезные блюда, приготовленные из свежих продуктов и следующие мировым кулинарным трендам: скандинавские деликатесы, суши, антипасти, блюда текс-мекс, овощные, рыбные и мясные блюда, салатный бар, холодные закуски, десерты. Напитки: чай, кофе, молоко, разливное пиво, вино (белое и красное), сок и безалкогольные напитки).
• Кофе-паузы
• Шоу-программа на корабле, танцы под живую музыку и ритмы диско, караоке, любимые мелодии поп и рок классики
• Скидочные купоны от компании TALLINK
• Трансфер порт – вокзал (18 ноября).

ВНИМАНИЕ!
• Вы можете взять с собой в путешествие детей или других членов семьи. Оплата оговаривается отдельно и зависит от возраста сопровождающих.
• Постоянным участникам – особые условия. Оговариваются в рабочем порядке.

За дополнительную плату можно получить

Размещение в 2-хместной каюте 10 €
Класс А

Печатный экземпляр Альманаха
15 € Электронная версия будет размещена на сайтеwww.soclifti.lvи доступна для скачивания.

Экскурсия в Стокгольме
20 € Обзорная экскурсия по Стокгольму с гидом (2 часа на автобусе + 1 час прогулка по Старому городу)
Экскурсия по Старой Риге 5 € 1,5 ч – пешая прогулка по Старой Риге
Публикация без участия в конференции 40 € Авторский экземпляр и сертификат высылается по почте

Требования к публикациям:
• Формат страницы – А4, в текстовом редакторе Word, шрифт TimesNewRoman, 12.
• Объем работы должен быть не менее одной и не более пяти страниц указанным шрифтом;
• Рисунки и фотографии должны быть высокого качества и вставлены в текст
• Список использованной литературы располагается в конце статьи.
• Данные автора должны включать в себя имя, фамилию, должность, место работы, название города (региона) и страны.
• Фото автора должно быть высокого качества. Фотография присылается отдельным файлом вместе со статьёй.
• Материал, оформленный в соответствии с требованиями, должен быть направлен организаторам не позднее 10октября 2020 г. в электронном виде на е-адрес: soclifti@inbox.lv

Требования к выступлениям:
• Знакомство, выступления участников -не более 3 мин.
• Выступление на круглом столе:
 представление разработки, пособия, материалов – до 10 минут;
 прочие выступления – до 5 минут.
Для участия в конференции надо:
• Зарегистрироваться на сайте www.soclifti.lv. Срок регистрации- не позднее 15октября 2020 г.
• После регистрации заявки и получения счета оплатить его до указанной в счете даты. (Внимание! В случае несвоевременной оплаты заявка аннулируется). Все возникшие вопросы с оплатой решаются в рабочем порядке.
• Внимание! В случае извещения об отказе от участия в конференции после 15 октября 2020 г. сумма стоимости участия возврату не подлежит).

 Специальное предложение для руководителей. Специальное предложение действует в случае направления для участия в конференции не менее 3-х человек, при условии оплаты ими полной стоимости участия в конференции. Руководитель в этом случае получает скидку в размере 50 €.

Дополнительная информация:
• Проезд до места проведения конференции участники оплачивают самостоятельно.
• Организаторы конференции оставляют за собой право не принимать к публикации материалы и выступления, не соответствующие заявленной тематике или установленным правилам оформления, а также вносить изменения в порядок и время проведения экскурсии в Риге и мероприятий.
• Подробный план работысеминара будет выслан каждому участнику за 2 недели до начала конференции.
• Визовые вопросы, заказ трансфера и все прочие условия (участие в единичных мероприятиях, питание, участие членов семьи и т.д.) обсуждаются с организаторами в рабочем порядке.
• Заполняя заявку, вы подтверждаете разрешение на обработку ваших персональных данных, указанных в заявке, а также публикацию видео и фотоматериалов конференции оргкомитетом для освещения мероприятия и в рекламе мероприятий организации.
• Для получения дополнительной информации и решения организационных вопросов – обращаться к организаторам:soclifti@inbox.lv или руководителю оргкомитета:
o тел. + 371 27 14 29 97 (Елена Прокопьева)
• Регистрация на конференцию на сайте www.soclifti.lv
Примечания:
• Нерезиденты ЕС вписывают данные иностранного паспорта
• На каждого участника или сопровождающего заполняется отдельная заявка.


Добавить комментарий


9 − пять =