Сегодня уникальных пользователей: 30
за все время : 3333168
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Новости
Международная научная конференция “ОБРАЗ/ИМИДЖ КАК КАТЕГОРИЯ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ, АНТРОПОЛОГИИ КУЛЬТУРЫ И СЕМИОТИКИ ТЕКСТА” (26-28 июня 2019, Ольштын, Польша)

29.05.18.

26-28 июня 2019
Варминско-Мазурский университет в Ольштыне (Польша)
Центр гуманитарных наук (Centrum Nauk Humanistycznych)

ПРОБЛЕМАТИКА:
Категория образа/имиджа в последнее время вызывает все больший интерес исследователей. Эта проблематика выдвинулась на первый план в связи с интенсификацией исследований, в центре которых находится человек и характерные для него способы переработки информации. Образ/имидж относится к сфере так называемых нематериальных ресурсов, имеющих важное значения для функционирования объекта в середе, что, в частности, находит отражение в явлении прайминга. Зна-чение таких ресурсов возрастает, что объясняет моду на имагологию, а также имиджелогию — научные дисциплины, которые стали получать место в системе университетского образования.
Целью конференции является обмен научной информацией, коллективное обсуждение теоретических и практических аспектов имагологии/имиджелогии с точки зрения теории коммуникации, социальной психологии, антропологии культуры, дискурсологии, литературоведения (в частности, когнитивной поэтики), лингвокультурологии и др. Планируется обсуждение ряда актуальных научных проблем (их список открыт):
 статус, предмет и функции образа/имиджа в культуре и социальной коммуникации
 образ/имидж как предмет гуманитарных и социальных наук
 образ/имидж как элемент культурного программирования
 инструменты создания образа/имиджа в литературе и СМИ
 образ/имидж в маркетинговой коммуникации, в частности, в сфере промоции и public relations
 феноменология, антропология и социология образа; иконизация семиосферы; визуализация публичной коммуникации
 образ – имидж – стереотип – престиж – репутация – коллективный концепт
 функции образа/имиджа в социальной коммуникации
 психологические (в частности, когнитивные) аспекты образа/имиджа
 инструменты и области культивирования черного PR
 имагология и имиджелогия как новые области гуманитарных наук
 образ/имидж как элемент содержания текстов и content analysis
 имидж-дискурсы: функционирование, атрибуция, типология и др.
 анализ образа/имиджа
 образ/имидж в разных культурных сообществах; культурная марки-рованность образа
 социальные и культурные аспекты воздействия образа/имиджа
 аксиологические аспекты имагологии

ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ ПУБЛИКАЦИЯ СТАТЕЙ В ЖУРНАЛЕ ИЗ БАЗЫ SCOPUS

РАБОЧИЕ ЯЗЫКИ: польский и другие славянские, английский, немецкий

Расходы, связанные с участием в конференции, оплачивают ее участницы и участники. Размер конференционного взноса составляет 490 злотых (120 евро). Эта сумма включает: питание (обеды и кофе-брейки) 26-28 июня, банкет, конференци-онные материалы, публикацию статей.

Конференция пройдет в польском городе Ольштын (Olsztyn), в кампусе Варминско-Мазурского университета — Кортово. Это — самый большой в Польше и красивейший университетский кампус, на территории которого, помимо учебных корпусов и библиотеки, находятся два озера, лесопарк, стадион, бассейн, конюшня и поле для верховой езды, магазины и клубы и др. Можно зарезервировать место проживания на территории кампуса.

ОРГАНИЗАТОРЫ:
 Centrum Badań Europy Wschodniej UWM (Olsztyn)
 Instytut Dziennikarstwa i Komunikacji Społecznej UWM
(Olsztyn)
 Johannes Guttenberg Universität Mainz, Fachbereich
Translations-, Sprach- und Kulturwissenschaft
(Germersheim)

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ:
prof. dr hab. ALEKSANDER KIKLEWICZ (przewodniczący)
dr ANNA PAVLOVA
dr hab. ARKADIUSZ DUDZIAK
dr hab. ANITA FRANKOWIAK
dr JOLANTA PIWOWAR
PAULINA BUCZEK (sekretarz)

АДРЕС:
UWM w Olsztynie
Centrum Badań Europy Wschodniej
ul. Kurta Obitza 1
10-725 Olsztyn / Poland

КОНТАКТЫ:
aleksander.kiklewicz@uwm.edu.pl
paulinabuczek27@gmail.com
fax + 48 89 5351486
tel. + 48 602175802

26-28 czerwca 2019
Uniwersytet Warmińsko-Mazurski w Olsztynie
Centrum Nauk Humanistycznych
10-725 Olsztyn, ul. Kurta Obitza 1

ЗАЯВКА

ИМЯ, ФАМИЛИЯ, НАУЧНАЯ СТЕПЕНЬ, НАУЧНОЕ ЗВАНИЕ:
НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ:
АНГЛИЙСКАЯ ТРАНСЛИТЕРАЦИЯ (КАК В ЗАГРАНПАСПОРТЕ):

НОМЕР И СЕРИЯ ЗАГРАНПАСПОРТА (ЕСЛИ НУЖНА ПОЛЬСКАЯ ВИЗА):
МЕСТО РАБОТЫ/УЧЕБЫ:

ТЕМА ДОКЛАДА:
НА ЯЗЫКЕ ДОКЛАДА:

НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ:

РЕЗЮМЕ ДОКЛАДА (ОК. 500 ЗНАКОВ):

ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС:
ДАННЫЕ ДЛЯ ФАКТУРЫ (ЕСЛИ НУЖНА ФАКТУРА):
ПЛАТЕЛЬЩИК (ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ):

АДРЕС:
НОМЕР НАЛОГОВОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ:


Добавить комментарий


8 − = пять