Сегодня уникальных пользователей: 17
за все время : 3155271
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Новости
Малая академия наук в Одессе

08.02.18.

2-3 февраля в Одессе состоялся традиционный конкурс Малой Академии Наук по русскому языку. Конкурс состоял из двух этапов: написание письменной работы и защиты научного исследования молодыми исследователями. В конкурсе приняли участие ученики 9-х,10-х и 11-х классов школ Одессы и Одесской области.
Ученики-члены МАН являются участниками областных, всеукраинских, международных интеллектуальных конкурсов, турниров, олимпиад. Все ученики показали высокий уровень подготовки как при написании конкурсной работы, так и при защите своей научной работы. Научными руководителями учеников являются их школьные учителя по русскому языку.
В этом году конкурс получился интересным и напряжённым, победителей разделили считанные баллы. Первое место занял ученик 9 класса города Рени Максимчук Александр Михайлович. Его научное исследование посвящено «Историко-этимологический анализ слов как средство развития орфографической грамотности у младших школьников (на примере слов с непроверяемым написанием». Теперь работа будет представлена в Киеве на третьем и финальном этапе конкурса научных работ. Второе место заняла ученица Бурова Д.А., которая представила интересное научное исследование на тему «Влияние языковой ситуации в сёлах с разным национальным составом на уровень владения русским языком». Третье место разделили Прокопенко Анастасия Владимировна («Антропонимы в одесских рассказах Бабеля как средство индивидуализации художественного образа») и Лазарь Маргарита Викторовна («Осколки века минувшего…»).
Все научные работы были посвящены актуальным и перспективным темам в области социолингвистики, лексикологии, диалектологии. Хотелось бы отметить всех учеников, которые приняли участие в конкурсе и написали интересные самостоятельные исследования. А также поблагодарить школьных учителей, которые являются научными руководителями, за такую отдачу своему делу. Данный конкурс помогает школьникам не только определиться с выбором дальнейшей специализации, а также раскрыть творческие способности учеников и приоткрыть для них интересный мир лингвистической науки.


Добавить комментарий


− 5 = четыре