Сегодня уникальных пользователей: 314
за все время : 3170242
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Новости
Красникова С.А., Макаренко Т.Н. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СТИЛИ В ОВЛАДЕНИИ ЯЗЫКОМ ИНОСТРАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ РАЗЛИЧНЫХ ЭТНИЧЕСКИХ ГРУПП

11.07.18.

Уважаемые коллеги, в учебно-методическом разделе сайта размещена статья: Красникова С.А., Макаренко Т.Н. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СТИЛИ В ОВЛАДЕНИИ ЯЗЫКОМ ИНОСТРАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ РАЗЛИЧНЫХ ЭТНИЧЕСКИХ ГРУПП
Из статьи:
“Особый интерес для практики преподавания русского языка как иностранного имеет психологическая концепция учета индивидуальных стилей овладения языком иностранными учащимися. Современные психологи обнаружили два основных типа овладения языком – коммуникативный и некоммуникативный или «интуитивно-чувственный и рационально-логический». Учащиеся коммуникативного типа предпочитают интуитивный путь изучения языка, легко усваивают язык в процессе речевого общения. В большинстве случаев они не нуждаются в теоретических объяснениях языкового материала, успешно работают, когда внимание направлено не на сам процесс обучения, а на его содержательную сторону. Эти учащиеся с большим интересом выполняют упражнения речевого и коммуникативного характера, легко адаптируются в условиях использования в обучении коммуникативно-деятельностного подхода. Они широко используют языковую догадку, способны прогнозировать развитие сюжета общения, приспосабливаются к партнёрам по общению, любят групповые типы заданий, содержащие соревновательный аспект. К этому типу можно отнести учащихся из Ливана, Марокко, Алжира.
Учащиеся некоммуникативного типа более склонны к анализу языкового материала, к выявлению логико-грамматических закономерностей в языке, предпочитая сознательный путь изучения языка. Они нуждаются в тщательном осмыслении пройденного материала, предпочитают выполнять языковые упражнения, чем участвовать в речевом общении. В процессе овладения языком такие учащиеся больше стремятся заучивать правила, речевые образцы, тексты, чем общаться на изучаемом языке.”
Полностью с текстом статьи можно ознакомиться здесь: читать


Добавить комментарий


6 + = девять