Сегодня уникальных пользователей: 116
за все время : 2714240
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Новости
«Играя – обучаемся» художественным средствам выразительности

07.08.17.

В учебно-методическом разделе сайта опубликована новая статья: Прохоренкова И.А. «Играя – обучаемся» художественным средствам выразительности.

Развитие научно-технического прогресса, с одной стороны, делает нашу жизнь комфортнее, а с другой стороны, негативно влияет на речь. Общаясь устно или письменно, мы чаще всего используем разговорный или официально-деловой стили, в которых нет места яркости, поэтичности, образности. В художественной литературе слова превращаются в образы, служат образному отражению действительности. Поэтому на уроках языка и литературы учителю при изучении художественных произведений необходимо формировать грамотного, эстетически развитого и творческого читателя, способного наслаждаться художественным текстом, общаться с произведением искусства на языке искусства, умеющего декодировать литературный текст, работать со словом, понимать его эстетическое своеобразие, давать ему собственную аргументированную оценку. В композиции Программы интегрированного курса «Литература» среди основных рубрик – теория литературы, в которой системно представлен минимум историко-литературных понятий и терминов, доступных для понимания учащихся, необходимых для развития анализа и интерпретации художественного текста.
Ученики 5 класса должны уметь раскрыть понятия эпитета, сравнения и метафоры, приводить примеры эпитетов, сравнений и метафор в прочитанных стихотворениях. Учащиеся 6 класса при анализе произведений должны оперировать понятиями эпитет, сравнение и метафора. В 7 классе ученики, анализируя пейзаж, определяют, с помощью каких изобразительно-выразительных средств автор создает картины природы. Учащиеся 8 класса обосновывают роль художественно-изобразительных средств языка для создания настроения произведения. Для достижения этих целей данная статья предлагает теоретический и практический материал в игровой форме для использования на уроках и во внеклассной работе.
Статью можно прочитать здесь


Добавить комментарий


− 6 = ноль