Сегодня уникальных пользователей: 335
за все время : 2828454
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Новости
Екатерина Гейченко, Жанна Рагрина. Основные критерии диагностирования уровня сформированности умений профессионально ориентированной диалогической речи иностранных студентов медицинского вуза

05.11.17.

В учебно-методическом разделе сайта опубликована статья: Екатерина Гейченко, Жанна Рагрина. Основные критерии диагностирования уровня сформированности умений профессионально ориентированной диалогической речи иностранных студентов медицинского вуза
Ключевые слова: диалогическая речь, мотивированность, критериальный подход, речевая модель.

Из статьи:
“В условиях реформирования и перестройки национальной системы образования повышаются требования к профессиональной подготовке специалистов различных профилей, и медицинского в частности. Основная цель языковой подготовки студентов, в том числе и иностранных, в вузах – сформировать основы профессиональной речи, заложить базу знаний, которую будущий специалист будет совершенствовать в своей последующей профессиональной деятельности. Именно поэтому одним из приоритетных направлений отечественных и зарубежных научно-методических исследований является изучение путей и способов формирования навыков и умений профессионально ориентированной диалогической речи. Отсюда, цель нашего исследования – выделить и охарактеризовать основные критерии для диагностирования уровня сформированности умений профессионально ориентированной диалогической речи иностранных студентов медицинского вуза.”
Статью можно прочитать здесь


Добавить комментарий


восемь − 4 =