Сегодня уникальных пользователей: 234
за все время : 3126517
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Новости
Белоброва Т.А. Организация и диагностика учебного процесса в преподавании иностранным студентам

06.04.18.

Уважаемые коллеги, в учебно-методическом разделе сайта размещен материал: Белоброва Т.А. Организация и диагностика учебного процесса в преподавании иностранным студентам.
Из статьи:
“Преподавание в высшем учебном заведении требует постоянного повышения квалификации. Правильность методов, приемов, средств обучения всегда учитывается с выбором темы занятия, его целей, возможностей иностранных студентов, учебно-материальной базы.
В.М.Молофеев, Е.В.Кишкевич в статье «Система подготовки иностранных студентов на факультете доуниверситетского образования» [1] отмечают, что внедрение в учебный процесс инновационных стратегий в организации научно-методической и воспитательной работы, использование современных активных методов обучения формирует интерес, помогает социокультурной адаптации, создает в студенческом коллективе теплую атмосферу сотрудничества [1; 9] .
Важную роль играют личностные качества педагога, его отношение и чуткость к другому человеку, гуманность, оптимизм, справедливость, эмоциональное состояние. В обучении со студентами иностранцами всегда должно проявляться чувство меры, гибкости, недопустимости крайних ситуаций, последовательности, требовательности. Эффективность педагогического процесса напрямую зависит от правильной организации работы преподавателя, его умений объединить и сгруппировать коллектив.”
Полностью с материалом можно ознакомиться здесь: ЧИТАТЬ


Добавить комментарий


девять − 4 =